Фирменный цвет Музея космонавтики признан цветом 2018 года

8 декабря 2017

Специалисты Института цвета Pantone (Pantone Color Institute) определили главный цвет 2018 года. Им стал ультрафиолетовый – говорится на сайте организации. Когда Музей космонавтики проводил ребрендинг в 2014 году, в качестве основных цветов были выбраны три основных цвета: фиолетовый (violet), белый (white), черный (black).

Дмитрий Мордвинцев, генеральный директор ABCdesign – студии, которая разрабатывала фирменный стиль Музея космонавтики, отмечает: «Фиолетовый цвет вызывает прямые ассоциации с чем-то загадочным и космическим, мистическим и духовным. Когда мы разрабатывали фирменный стиль Музея космонавтики, мы опередили события – в 2014 году фиолетовый цвет был нехарактерным для космических и авиационных музеев России и мира. Стандартные цвета для таких музеев – чёрный, синий, белый.

Фиолетовый цвет интересен тем, что по физическим и оптическим свойствам состоит из сочетания красного и синего. Воплощает в себе тёплое и холодное начало. Хорошо работает, как на чёрном, так и на белом фоне.

Это цвет, который хорошо смотрится не только в качестве печатной краски, но и в цифровом пространстве. Звонко, активно работает на экранах. Мы это учитывали, так как понимали, что музей будет активен в онлайн-коммуникациях».

Подробнее о фирменном цвете 2018 года в материале ТАСС по ссылке.